Знакомство с аккаунт-менеджером

брокеры бинарных опционов

Вы зарегистрировались у брокера бинарных опционов. Через какое-то время вам звонит представитель брокера, представляется аккаунт-менеджером, предлагает помощь и задает различные вопросы. 
Разговор, как правило, укладывается в 3-5 минут. Если вы первый раз зарегистрировались у какого-либо брокера, опыт общения с аккаунт-менеджерами равен нулю.



Кто такой аккаунт-менеджер брокера бинарных опционов?

Если после звонка вас спросить о чем была беседа, то станет понятно, что вопросов было задано значительно больше, чем получено информации.
Первый звонок брокера клиенту, это своего рода разведка. Зачем человек пришел на финансовый рынок, какие у него планы, есть ли опыт работы и так далее. Для чего проводится такая "разведка"? 
Для того чтобы на основе полученной информации, стало ясно КТО зарегистрировался на платформе. Речь идет не о ФИО, не о материальном положении или каких-то личных данных.

Всех клиентов брокера, можно условно поделить на три группы:
1. Любители халявы.
Эти люди, пришли с большой лопатой, за большими деньгами. Они пришли быстро обогатиться (быстро слиться), разочароваться и уйти с рынка обвиняя всех и вся.
Таких подавляющее большинство. На них аккаунт-менеджер не будет тратить свое время, предлагать помощь, различные виды бонусов и прочие приятности.

2. Неопределившиеся.
Эти люди, более-менее понимают, что такое финансовые рынки. Что все "по-взрослому" и решили посмотреть-попробовать. Они готовы вложиться в рынок и учиться. Но не уверены, смогут или нет. Хватит ли терпения и сил, им необходим толчок для того чтобы начать.
Таких совсем немного. Аккаунт-менеджер приложит необходимые усилия, посоветует литературу, запишет на вебинары, ответит на все вопросы. Будет периодически звонить, если вы не будете выходить на связь сами. Предложит интересные бонусы, будет интересоваться ходом торгов и предлагать свою помощь.

3. Целеустремленные.
Пришли в бинарные опционы, всерьез и надолго. Четко знают чего хотят, не будут жалеть время и сил на обучение. Имеют ли они опыт торговли или еще совсем новички - не имеет значения. Эти люди уже определились, им не нужен толчок, им нужна помощь.
Таких единицы. Именно им аккаунт-менеджер предложит все самое лучшее. Именно им достанутся все "плюшки и вкусняшки". Именно с ними будет работать личный аналитик, даже не смотря на то, что депозит у них будет минимальный. Именно им, аккаунт-менеджер расскажет обо все новинках и акциях.

Вопрос: Как убедить аккаунт-менеджера в том, что вы именно этот человек и вам необходимо все самое лучшее?

Будьте увереннее при разговоре, не путайте с самоуверенностью.
Если вы начинаете с минимального депозита, сообщите менеджеру, что вы собираетесь протестировать торговую площадку, и если вас все устроит, то увеличите торговый счет.
Спрашивайте о возможных бонусах, об условиях их получения подробно!
Не разговаривайте долго, минут 5-10 вполне достаточно. Не забывайте, аккаунт-менеджер опытный человек и вы сами не заметите, как разговор пойдет в другом русле, не выгодном для вас.
Обязательно сообщите, что будете поддерживать с ним связь по необходимости: в чате, в письмах, телефонных разговорах (всегда можно попросить менеджера перезвонить).
Не употребляйте слов "попробовать, играть, ну я пока не знаю". Дайте понять, что вы не "пробовальщик", а серьезно настроенный человек.
Не ссорьтесь с менеджером, от него немало зависит!
Не стесняйтесь попросить записать на все доступные вебинары и онлайн обучение.


Применяйте эти простые рекомендации, и вы сами заметите, как изменится отношение к вам.

Сказать СПАСИБО автору блога

Комментариев нет: